- indoor66
- »
- Фотомониторинг рекламы
Фотомониторинг рекламы
Фотомониторинг рекламы: адресные программы и условия размещения indoor-рекламы смотрите на сайте, лучшие цены отправим по вашему запросу. Для получения самой актуальной информации свяжитесь с нами +7 (343) 361-54-00, или сделайте заявку через форму на сайте.
Услуга «Независимый фото мониторинг» применяется для разных целей:
- для контроля размещения outdoor и indoor рекламы (наличие/отсутствие рекламного изображения, наличие/отсутствие подсветки, своевременность и качество монтажей, своевременная замена изображений)
- для контроля точек продаж в торговых сетях (соответствие стандартам и нормам оформления; объективная информация о наличии продукции, ее расположения)
- для контроля проведения промо акций
Особенно актуальна эта услуга будет для компаний, которые одновременно запускают рекламные кампании во многих регионах через подрядчиков. Очень часто фото мониторинг позволяет выявить недобросовестных исполнителей, которые частично или вовсе не выполняют свои обязательства по договору, и ваш бюджет расходуется неэффективно.
Мы оперативно проведем фотомониторинги для вашей компании в любом городе России.
Примеры фотомониторинга смотрите тут:
Фотогалерея:
Фотомониторинг наружной рекламы
Для контроля за качеством и своевременностью размещения вашей наружной рекламы осуществляется независимый фотомониторинг наружной рекламы. Необходимость и целесообразность фотомониторинга рекламы обусловлена тем фактом, что нередко бывают случаи нарушений, которые остаются незамеченными, в результате чего рекламный бюджет расходуется совершенно неэффективно. Вы не можете быть абсолютно уверены в том, что работа выполнена качественно и в срок, затратив определенные средства для размещения рекламы.
Заказав фотомониторинг наружной рекламы в Екатеринбурге, Москве, Челябинске, Тюмени и других городах России, Вы сможете визуально контролировать процесс прямо из офиса. Фотомониторинг может проводится для объективного контроля за размещенной рекламой, более того, его можно проводить и с целью изучения рынка наружной рекламы. Фотомониторинг можно использовать не только для контроля размещения рекламы, а также для:
- Торговых компаний. Фотомониторинг торговых площадей, получение объективной информации о наличии продукции, торгового оборудования, качества мерчендайзинга и проведения промо-акций.
- Строительных компаний. Контролируют процесс строительства и реализация этапов строительных и отделочных работ. Фотомониторинг рекламы в этой сфере предназначается для внутреннего использования и отчетности перед заказчиками.
- Всех, кто заинтересован в периодическом фотомониторинге рабочих процессов.
Сделайте запрос нашим менеджерам или через форму запроса на сайте. или по телефону (343) 361 54 00
Отправьте запрос и я оперативно вам отвечу