Жилые помещения Бизнес Покупки и развлечения Авто и транспорт Спорт и здоровье Образование Наружная реклама
  • »
  • »

Объёмы рекламного рынка в первом полугодии 2015 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года.

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд. руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Напомним, что indoor-рекламу АКАР относит к сегменту "Прочие", общий объём сегмента за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года.

Сейчас же по результатам первой половины года данные предоставленные экспертами АКАР сегментированы на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах. Соответственно по indoor-рекламе объём составил 1.43 млрд. руб., что всё равно показывает отрицательную динамику данного сегмента в минус 11%, по рекламе в кинотеатрах объём - 0.32 млрд. руб. и отрицательная динамика - минус 30%.

Иными словами indoor-рынок конечно падает, но падает не так глубоко, как этого хотелось бы некоторым экспертам. Ссылка.

Источник

13 августа 2015

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.