Жилые помещения Бизнес Покупки и развлечения Авто и транспорт Спорт и здоровье Образование Наружная реклама
  • »
  • »

Colgate рассказал о важности гигиены с помощью роботов

Бренд компании Colgate-Palmolive использовал необычных промоутеров в своей промоакции

Маркетологи Colgate запустили в российских гипермаркетах «Лента» рекламных роботов, брендированных корпоративными цветами торговой марки и оснащенных кармашками с листовками.

Электронные промоутеры передвигались по залам супермаркетов, общались с покупателями, донося до них информацию о правильном уходе за полостью рта, а также раздавали информационные буклеты. В особый восторг, безусловно, пришли дети.

Основной целью промоакции, помимо стимулирования продаж продукции Colgate, была образовательная программа, посвященная гигиене полости рта.

источник

19 января 2016

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.